2005 г. №1

Титульный лист

ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В. И. Подобед
Интеграция науки, образования и практики - фактор развития отечественных систем подготовки педагогических кадров

А. И. Жилина
Образование взрослых как инструмент устойчивого социального развития российского общества

Е. Н. Елизарова
Образование взрослых в России: проблемы и приоритеты развития

Т. Г. Браже
Развитие гуманитарной культуры взрослых как глобальная проблема в XXI веке: теоретический аспект

В. А. Извозчиков
Информационная парадигма науки

В. В. Горшкова
Идея онтологической интеграции в методологии современных педагогических исследований

В. Н. Введенский
Институализация как методологическая основа развития социального имиджа педагогической профессии

ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

С. В. Алексеев
Последипломное экологическое образование педагога

Н. С. Радевская, В. П. Шлионский
Повышение квалификации специалистов профессиональной школы в области новых информационных технологий

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ

С. В. Кривых
Самоопределение учащегося - суть предпрофильной подготовки

И. А. Бисько
Деловая игра как один из методов педагогического взаимодействия

В. А. Седов
Конструирование деятельности учителя по включению учащихся в диалог

С. П. Дюкарева
Проблема развития детской одаренности

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОИСК И ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ

Н. К.-К. Ховалыг
Профессиональные планы и жизненные ценности молодежи

Д. С. Синицын
Обучение подростков информационно-психологической безопасности


М. Б. Лебедева
Модель преподавателя информационных технологий: содержание и структура деятельности

Т. К. Говорушина
К вопросу о построении модели здоровьесберегающих технологий в дополнительном образовании детей

ДАЙДЖЕСТ ПУБЛИКАЦИЙ ВЫДАЮЩИХСЯ УЧЕНЫХ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

В. Г. Онушкин, Е. И. Огарев
Проблема грамотности в контексте непрерывного образования

ВЕСТНИК ИНСТИТУТА ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

Л. Л. Горбунова
Научно-практический семинар по проблемам организации предпрофильного и профильного обучения в вечерней школе

О. В. Павлова, Н. В. Чернецкая
Обзор кандидатских и докторских диссертаций, защищенных в ИОВ РАО в 2004 г.

ПРИЛОЖЕНИЯ. ПРАКТИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

А. Е. Марон
Программа развития образовательного учреждения в условиях модернизации образования. Общий алгоритм проектирования и разработки исследовательского проекта.

Наши авторы (№1 . 2005)