2005 г. №2

Титульный лист

ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

А. И. Жилина
Механизм системного управления кадровым потенциалом региона

А. А. Макареня, В. М. Ростовцева
Образование взрослых - перспективы развития

Н. Н. Суртаева
Обучающееся учреждение XXI века - вектор реформирования современного образования

Г. В. Абрамян
Опережающее образование педагога и проблемы его информатизации

Т. Г. Навазова
Образовательный холдинг как инновационная организация системы непрерывного профессионального образования

ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

А. В. Кандаурова
Стиль педагогической деятельности в отечественной науке

С. П. Полутина
Социальная адаптация педагогов в процессе постдипломного образования

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ

Г. Н. Шорникова
Информационные аспекты предпрофильной подготовки

В. М. Жураковская
Профильная ориентация и профориентационная работа

С. В. Кривых
Жизненное и профессиональное самоопределение взрослеющей личности

Р. М. Баскаев
Современные ресурсы обновления системы управления образованием

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОИСК И ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ

П. Б. Суртаев
Соотношение императива и парадигм в аспекте исследования педагогической проблемы воспитания

Л. В. Дробышева, К. Н. Соловьенко
Целостность мировоззрения при обучении взрослых

И. И. Черкасова
Формирование воспитывающей среды как условие развитие панорамного педагогического мышления студентов

ДАЙДЖЕСТ ПУБЛИКАЦИЙ ВЫДАЮЩИХСЯ УЧЕНЫХ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

Ю. Н. Кулюткин
Технократия и гуманизм

ВЕСТНИК ИНСТИТУТА ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

А. М. Дроздов.
Юбилейные торжества. Вся жизнь - в служении науке. Методическая школа А. А. Макарени: философия и новые грани методологии (к юбилею проф. А. А. Макарени)

О. В. Павлова, Н. В. Чернецкая
Обзор кандидатских и докторских диссертаций, защищенных в ИОВ РАО в 2005 г.

ПРИЛОЖЕНИЯ. ПРАКТИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

А. Е. Марон, Р. М. Шерайзина
Методика оценки уровней инновационной деятельности учителя

Наши авторы (№ 2 . 2005)