2005 г. №3

Титульный лист

ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В. И. Подобед
Образование и духовно-нравственные ориентиры человека в современном обществе

О. В. Акулова
Проблема построения и характеристика нелинейного процесса обучения в информационной сфере

Э. В. Балакирева
Психолого-педагогическое сопровождение профессионального развития педагога в образовании

Т. Г. Навазова
Методология непрерывного профессионального образования

А. М. Митина
Критериальные основания взрослого человека в зарубежной андрагогике

С. А. Лисицын
Развитие качества образования в контексте социально-педагогического исследования

Л. Л. Горбунова
Опережающие функции общего среднего образования молодежи и взрослых

ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

С. А. Писарева
Интеграционные процессы подготовки научных кадров в открытом европейском научно-образовательном пространстве

Е. Б. Попов
Образовательное пространство малого социума: перспективы создания альтернативных проектов

Е. Г. Каменева, Л. Б. Коренева
Инновационная модель организации повышения квалификации педагога

Э. В. Кочмарик
Повышение квалификации специалистов образовательных учреждений в области здоровьесберегающих технологий

Э. И. Беланова
Развитие профессиональной самооценки педагогов в условиях непрерывного профессионального образования

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ

А. В. Тряпицын
Построение программ профессиональной подготовки школьных менеджеров в контексте современных интеграционных процессов

Р. Ю. Волковысский
Возможности и проблемы личностной ориентации высшего военного образования

В. Ю. Гребенщикова, Л. К. Историк
Проектная деятельность в контексте личностно-орентированного подхода

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОИСК И ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ

Л. Ю. Монахова, А. А. Монахова
Терминологический аспект проблемы информатизации образования

Н. В. Томилина, О. В. Томилина
Здоровье педагога и руководителя образовательного учреждения: предмет изучения

И. Г. Якубовская
Проблемы формирования личности молодого рабочего

Н. В. Василенко
Институциональные последствия модернизации педагогического образования

ПРИЛОЖЕНИЯ. ПРАКТИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Л. Ф. Потолицына
Маркетинг как средство для поиска новых решений проблем

Наши авторы (№ 3-2005)