2006 г. №6

Титульный лист

ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В. И. Подобед, Е. Н. Елизарова
Современная методология модернизации образования взрослых в России и странах СНГ

А. Е. Марон, С. А. Филин
Андрагогический подход к построению технологий обучения взрослых

Т. А. Каплунович, Н. К-К. Ховалыг
Инновационные проекты как особая форма научного обеспечения развития образования

Н. А. Голиков
Междисциплинарный комплекс здоровьесберегающих образовательных технологий как способ улучшения качества жизни школьников

В. В. Горшкова
Феномен образования человека в контексте синергетической методологии

О. В. Акулова
Изменение целей педагогической деятельности: контекст связи образования и качества жизни человека

В. А. Метаева
Рефлексия: формирование нового типа мышления человека

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ

Р. М. Шерайзина, Д. Д-С. Киштейек
Сельская школа как движущая сила социальных преобразований на селе

В. И. Воротилов, В. А. Исаев
Определение качества образования в новой парадигме управления

Н. Н. Букина
Неформальное образование как фактор преодоления негативных социальных явлений

Л. Ю. Монахова
Целеполагание в системе изучения математики в профильном военном образовании

В. Н. Вершинин
Вечерние школы: проблемы развития

С. А. Дружилов
Индивидуальные ресурсы профессионального развития человека

А. Н. Макарчук, И. В. Иванов, О. В. Ошина
Методология соматического воспитания

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОИСК И ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ

П. А. Петряков, Л. К. Историк
Проектно-созидательная модель обучения как инновационное качество образования

А. В. Туркина
Исследование готовности студентов к выбору индивидуального образовательного маршрута

С. Е. Солтан
Привлечение общественности к оценке качества высшего профессионального образования

Е. Э. Самбала
Инновационное обучение в современной школе: социально-профессиональный аспект

О. В. Трубицына
Проблемы индивидуальной формы обучения

Н. Н. Худякова
Обучение в открытой (сменной) школе

ВЕСТНИК ИНСТИТУТА ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

О. В. Павлова
Обзор диссертаций, защищенных в ГНУ ИОВ РАО в период с 1 января по 1 июля 2006 года

ПРИЛОЖЕНИЯ. ПРАКТИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Т. Б. Алексеева
Культурологический подход в проектировании педагогических технологий

Наши авторы (№ 6 . 2006)