2008 г. №3

Титульный лист

Содержание. Аннотации. Ключевые слова. Сведения об авторах

Contents. Abstracts. Key words. Authors' contact points

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Н. Н. Букина
Развитие государственной системы неформального образования взрослых в России

С. К. Исламгулова
Проектирование целеполагания как системообразующий компонент организации педагогической деятельности

А. В. Тряпицын
Проблемы конструирования содержания последипломного образования педагогических кадров

Н. М. Мельник
Информационная поддержка процесса подготовки специалиста к инновационной деятельности

А. В. Конышева
Системная организация и управление самостоятельной работой студентов вуза

М. Г. Колесникова
Саморегуляция как основа здоровьесозидающей деятельности педагога

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ

Л. И. Лебедева
Магистерское образование как обучение взрослого человека

Е. В. Самсоненко
Педагогическая организация внутрифирменного обучения специалистов в ресурсных центрах

С. А. Филин, Т. В. Филина
Особенности внутрикорпоративных систем обучения взрослых

Ю. Э. Багирян
К вопросу определения общей стратегии профессионального обучения кадров

Е. Г. Королёва
Доступность образования для молодежи и взрослых в новых условиях

В. А. Седов
Диалогическое взаимодействие в процессе обучения как предпосылка развития мышления

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОИСК

С. И. Каплунович
Формирование психологической компетентности учителя в процессе повышения квалификации

М. А. Маскаева
Педагогические условия воспитания творческой личности в образовательном процессе

А. С. Григорьев
Проектная деятельность как способ развития взрослого учащегося в информационной среде

Р. С. Лунёв
Психолого-педагогическая деятельность П. Ф. Каптерева в истории российской педагогики

М. Г. Мацибора
Становление заочного образования взрослых в России

Е. В. Абазовик
Реформирование подготовки учителей в Великобритании на рубеже ХХ-ХХI веков

Наши авторы (№ 3 . 2008)