2008 г. №4

Титульный лист

Содержание. Аннотации. Ключевые слова. Сведения об авторах

Contents. Abstracts. Key words. Authors' contact points

ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

О. О. Киселева, О. М. Позднякова
Педагогический потенциал культуры как фактор профессионального становления специалиста

Н. Ш. Блягоз
Становление целостной личности с развитым экологическим сознанием как стратегическая цель образования

Ю. В. Смирнова
Здоровьесозидающий потенциал образовательной среды школы

А. А. Майер
Полипарадигмальный статус социализации детства

И. В. Дикун
Социальное воспитание детей как профессиональная проблема специалистов

В. А. Писанко
Проблема гуманизации социально-культурного сервиса в современном обществе

А. Б. Афанасьева
Проблемы совершенствования этнокультурного образования современных педагогов

О. Г. Липницкая
Гендерный аспект отношений субъектов современной семьи

Г. Г. Тукумбетова
Формирование жизнеспособной личности школьника сельской школы

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ

Ф. Х. Киргуева
Многоуровневое образование в системе подготовки учителя

А. С. Марков
Военные вузы как особый тип учебного заведения образования взрослых

И. В. Кузнецова
Информационные технологии как средство повышения качества профессионального образования студентов вуза

Н. В. Примчук
Технология педагогической деятельности по развитию образовательной мотивации учащихся

Р. А. Коканова
Формирование готовности специалиста - будущего документоведа к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОИСК

Т. Н. Шурухина
Развитие педагогики как социально-гуманитарной науки: исторический контекст

Н. Е. Синичкина
Становление профессии учителя русского языка в эпоху российского Просвещения

О. А. Краснокутская
Формирование эстетических чувств младших школьников средствами музыкальной культуры

А. А. Мицкевич
Педагогические технологии и их влияние на успешность обучения школьников

Ю. И. Панов
Развитие предпринимательской активности современной молодежи в процессе обучения

В. В. Смирнова
Методологическая компетентность педагога в контексте непрерывного образования

Наши авторы (№ 4 . 2008)