2010 г. №3

Титульный лист

Содержание. Аннотации. Ключевые слова. Сведения об авторах

Contents. Abstracts. Key words. Authors' contact points

К 85-ЛЕТИЮ ЗАСЛУЖЕННОГО ДЕЯТЕЛЯ НАУКИ РФ, ПРОФЕССОРА Е.П.ТОНКОНОГОЙ

Наш юбиляр

С. Г. Вершловский
Лидер в образовании взрослых: к юбилею Е. П. Тонконогой

ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ

В. В. Горшкова
Образование взрослых в контексте становления глобальной культуры

С. В. Тарасов, А. Е. Марон
Инновационное развитие системы образования на основе методологии средового подхода

М. Р. Илакавичус
Персонификация и персонализация как принципы освоения воспитательного потенциала идеалов культуры

Н. И. Хлебович
Реализация кумулятивной функции языка в условиях формирования духовно-нравственной культуры личности

Н. П. Коваленко
Семейная система как пространство воспитания

С. М. Смирнов
Патриотизм - основа социального творчества

О. Ф. Зонина
Педагогическая поддержка учащихся с признаками одаренности

Н. А. Шинкарёва
Уровневая характеристика гендерной культуры воспитанников детского дома

М. В. Тютюник
Подготовка психолога к сопровождению педагога в профессиональной деятельности в современной школе

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Ю. М. Ипатов
Экономико-управленческая подготовка - важнейший элемент квалификационного уровня руководителей

В. В. Ларионов, Е. В. Лисичко, Е. И. Постникова
Модель непрерывного образовательного процесса на основе проектно-ориентированного обучения

Н. В. Мех
Использование образовательного потенциала особо охраняемых природных территорий при формировании экологической культуры школьников

Е. А. Маралова, Т. А. Данилина
Управление социально-педагогическим партнерством в современном образовании

Т. М. Безубяк
Формирование готовности учащихся профессионального лицея к антикоррупционному поведению

Е. Е. Чернышева
Педагогические условия организации эффективной самостоятельной работы учащихся

Д. П. Чагин
Использование электронных средств обучения с возможностями 3D-моделирования в курсе основ безопасности жизнедеятельности

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ВЗРОСЛЫХ

О. А. Желнова
Организационно-педагогические условия формирования профессионально-коммуникативной компетентности будущих юристов в социальной сфере

Л. А. Даринская, И. М. Бродская
Учебный текст как средство организации продуктивного диалога взрослых

Н. А. Иванищева
Мониторинг диапазона андрагогических знаний в системе профессионально-педагогического образования студента

Л. Ю. Монахова, А. А. Монахова
Содержание и инструментарий подготовки специалистов к аналитической деятельности

Г. В. Строева
К проблеме реализации гуманитарно-образовательного подхода в процессе исправления осужденных

Л. Ф. Файзуллина
Социальная практика в системе профессиональной подготовки студентов - будущих экологов

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Ю. В. Кротов
Экспериментальное исследование процесса профилактики эмоционального выгорания педагогов

В. И. Реброва
Проектное управление развитием дошкольного образовательного учреждения в условиях сельской образовательной среды

В. А. Седов
Стратегии отбора будущих учителей в зарубежной практике

Е. В. Омельянович
Эстетический компонент образовательной среды Петербургской школы

М. С. Петровa
К вопросу о профессионально-педагогической модернизации журналистского образования

Л. П. Будай
Развитие воспитательного пространства образовательного учреждения с использованием потенциала музейной педагогики

О. П. Агафонова
Метод проектов как средство формирования субъектной позиции младших школьников

МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. СОТРУДНИЧЕСТВО СТРАН СНГ

А. А. Атабекова, А. А. Белоусов, Н. Н. Удина, А. Ладвиг
Международное взаимодействие в поликультурной образовательной среде

Л. М. Набиулина
Межпредметные связи при планировании лабораторных работ по информатике и информационным технологиям в вузах Узбекистана

М. Ж. Киракосян
Проблемы и способы интеграции информационных технологий в процесс обучения (опыт Армении)

Наши авторы (№ 3. 2010)