2010 г. №4

Титульный лист

Содержание. Аннотации. Ключевые слова. Сведения об авторах

Contents. Abstracts. Key words. Authors' contact points

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В СВЕТЕ ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ Д.А.МЕДВЕДЕВА ФЕДЕРАЛЬНОМУ СОБРАНИЮ РФ

А. Г. Филипова
Институт образования как субъект защиты детства

Н. Н. Букина
Развитие неформального образования родителей как воспитателей

Н. П. Литвинова
Тенденции и перспективы развития высших народных школ

Г. Е. Гун, Е. В. Головинская
Здоровесберегающая направленность модернизации школьного образования

Н. Б. Соснина, Е. М. Старобина
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей

СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ И РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Н. С. Малякова
Педагогическая антропология в системе научного знания

С. А. Писарева
Система обеспечения подготовки кадров высшей квалификации

Ю. М. Ипатов
Состояние рынка образовательных услуг в современной России (экономический аспект)

А. П. Панфилова
Развитие позитивного имиджа магистра в контексте обучения самопрезентации

С. С. Владимирова, К. А. Пшенко, Т. Г
Проблемы социокультурной, языковой и правовой адаптации трудовых мигрантов в РФ

И. В. Дитц
Отражение идей античности как духовного опыта в современном образовании

ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ

С. В. Кахнович
Социокультурный потенциал музейной педагогики в контексте изобразительной грамотности детей дошкольного возраста

А. Н. Аутлева
Резонансная стратегия в системе экологической социализации в условиях поликультурного образовательного пространства

И. Б. Суслова
Смыслообразующие векторы педагогической антропологии как условие гуманизации образования

Р. С. Никитина, Е. И. Винокурова
Мониторинг традиционных знаний коренных народов Республики Саха (Якутия) в условиях введения ФГОС второго поколения

В. Ю. Арестова
Воспитательный потенциал театральных форм чувашского обрядово-игрового фольклора

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СРЕДЫ И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В. А. Волгунов
Социализирующая среда загородного детского оздоровительного лагеря

Е. В. Базанова
Организационные структуры управления воспитательным процессом в сельской территории

А. В. Савицкая
Личностно-ориентированный подход и условия его реализации при дистанционном обучении в вузе

О. М. Владыко, А. Д. Шматко
Влияние образовательной среды на формирование толерантности у будущих социальных работников

В. С. Федотова
Модели организации исследовательской деятельности студентов на основе праксиологического подхода

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ВЗРОСЛЫХ

Г. В. Строева
Гуманитарно-образовательная система самоисправления осужденных

Я. А. Никифорова
Профессиональная надежность выпускника вуза туристского профиля как цель образовательного процесса

О. А. Крупина
Андрагогические аспекты работы с любительским хоровым коллективом

У. Ф. Егорова
Этнокультурный аспект развития творческих способностей студентов - будущих специалистов ювелирного дела

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Е. А. Маралова, М. В. Тютюник
К проблеме профессионально-личностного сопровождения учителя в образовательном пространстве современной школы

Л. В. Резинкина
Ресурсный центр как обучающая организация в системе повышения квалификации педагогических кадров

А. С. Родиков
Критериальный анализ педагогической компетентности руководителя-менеджера

А. Н. Кузнецова
Развитие представлений о творческой самостоятельности в педагогических исследованиях

Н. Н. Загузина
Выбор старшеклассниками будущей профессии как элемент принятия решения

О. А. Заплатина
Изучение нервно-психической устойчивости студентов технического вуза в процессе физического воспитания

МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. СОТРУДНИЧЕСТВО СТРАН СНГ

А. С. Саргсян, А. А. Авагян, Т. Б. Маранджян, В. М. Аванесян
Достижения и перспективы развития непрерывного образования в Армении

Т. В. Мухлаева
Международный опыт неформального образования взрослых

НАУЧНЫЕ ПРОЕКТЫ. КОНЦЕПЦИИ

И. А. Ивлиева
Общекультурное развитие личности в системе непрерывного профессионального образования (концептуальные основы)

Наши авторы (№ 4.2010)