2011 г. №3

Титульный лист

Содержание. Аннотации. Ключевые слова. Сведения об авторах

Contents. Abstracts. Key words. Authors' contact points

ВОСПИТАНИЕ. КУЛЬТУРА. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ

В. В. Горшкова
Феномен духовности в контексте современного образования и воспитания

И. А. Потапова
Образование как пространство освоения опыта мультикультурного поведения личности

О. Ю. Срабова
Развитие инновационных функций учителя в условиях открытого образования и поликультурной среды

Л. Ю. Чуйкова
Тенденции трансформации связей между природой, культурой и образованием

Т. В. Корсакова
Педагогическое обеспечение духовно-нравственного уклада школьной жизни

Н. Н. Малярчук
Здоровьесозидающая деятельность педагога в условиях современного социокультурного информационного общества

И. М. Лохманова, Л. М. Федоряк
Становление педагогической толерантности современного учителя

С. С. Лазарян
Дополнительное образование как условие формирования этнической идентичности учащихся в поликультурной среде

Е. А. Нуттунен
Музей в системе формирования исторической культуры

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ И НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ

Е. З. Власова, Э. В. Балакирева
Корпоративная среда информационно-технологического взаимодействия сетевого объединения вузов

Е. Б. Ерцкина, С. П. Орешкова
Проектирование компетентностной модели выпускника технического вуза

Е. Ю. Левина
Процессный подход к формированию системы менеджмента качества высшего профессионального образования

Н. С. Радевская
Дидактическая система повышения квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения

Е. Ю. Самоделкин
Концептуальные основы проектирования педагогической модели формирования профессиональной мобильности студентов технического вуза

Г. В. Ерофеева, Е. А. Склярова, Е. С. Пескова
Естественнонаучное образование в условиях технического университета

Т. Б. Фейлинг
Формирование профессиональных компетенций студентов вузов в процессе дополнительного образования

А. Н. Строганова
Модель индивидуально-ориентированного обучения студентов в вузе

А. А. Плаксин
Организация воспитательной деятельности личного состава органов внутренних дел

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ПРАКТИКА

О. Л. Осадчук
Долгосрочный прогноз качества педагогической деятельности на основе оценки профессиональной надежности педагога

В. П. Панасюк, Г. В. Головичер, О. В. Ковальчук
Проектно-квалитативная модель управления инновационным развитием муниципальных образовательных систем

Е. Н. Глубокова, А. Г. Гогоберидзе
Учебно-методическое обеспечение подготовки прикладных бакалавров для сферы образования

Н. Л. Росина
Организационно-педагогические условия развития профессиональной обучаемости студентов

Г. В. Палаткина, Ю. В. Соколова
Профессиональное саморазвитие учителя в процессе разрешения стихийно возникающих педагогических ситуаций

М. А. Кунаш
Педагогические условия реализации индивидуальных образовательных маршрутов старших подростков

А. Б. Суслов, М. В. Черемных
Мотивация учителей к обучению правам человека в современной школе

О. А. Крупина
Тренинг как одна из форм интерактивного обучения взрослых в любительском вокально-хоровом коллективе

ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ И ОБРАЗОВАНИЯ

Е. В. Корябкина
Становление и развитие института классного руководства в России

С. А. Антидзе
Гуманитарная составляющая в содержании среднего технического образования на Урале (20-е годы ХХ века)

О. Г. Евграфова
Тенденции развития системы повышения квалификации педагогических кадров в Татарстане в 80-е годы ХХ века

А. В. Уткин
Профессиональная функция и социальная миссия учительских съездов второй половины XIX века

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

Вит Микулик
Возможности обучения с помощью e-learning в высших учебных заведениях в Чешской республике и в Германии

Т. Д. Шапошникова
Социокультурное образование и просвещение взрослых за рубежом

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Н. С. Гаркуша
Обоснование научных подходов проведения компаративного педагогического исследования

Т. Д. Абдурасулов
Я-концепция как фактор профессионального самоопределения студентов-психологов

И. Н. Корзенникова
Ориентация на будущую деятельность как компонент формирования межкультурной компетенции

И. В. Недрышкин
Педагогические условия формирования социального опыта у детей средствами изобразительной деятельности

А. М. Лебедева
Традиционная социализация ребенка в условиях северного кочевья

С. В. Зырянова
Развитие социальной зрелости педагога дополнительного образования в условиях конкурсов профессионального мастерства

Е. В. Евплова
Методика формирования конкурентоспособности будущего педагога профессионального обучения

Ю. В. Рындина
Формирование исследовательской компетентности будущего учителя в процессе профессиональной подготовки

О. А. Исакова
Структура и организация образовательного процесса в условиях профильно-уровневого обучения школьников

Н. Е. Сауренко
Проблемы и результаты мониторинга использования проектного подхода в современном вузе

Наши авторы (№3 . 2011)