2011 г. №4

Титульный лист

Содержание. Аннотации. Ключевые слова. Сведения об авторах

Contents. Abstracts. Key words. Authors' contact points

РЕЗЕРВЫ И РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ

Т. В. Ефимова
Социализация в условиях постиндустриальной культуры

С. В. Алексеев
Инновационное развитие системы постдипломного образования в контексте идеологии Болонского процесса

И. И. Соколова, Л. С. Илюшин, О. Б. Даутова
Актуальные проблемы разработки мониторинга качества педагогического образования

С. Б. Синецкий
Высшее профессиональное образование в сфере культуры как фактор культурной политики

В. Н. Аверкин, О. М. Зайченко, А. А. Осипов
Стимулирование педагогического труда в условиях экономической самостоятельности школы

А. П. Панфилова
Компетентностный подход в развитии навыков коммуникации

Н. В. Пинчук, М. С. Якушкина
Моделирование социокультурных сетей в процессе формирования образовательного пространства

Е. В. Федосенко
Проблема самореализации профессионала в образовании

ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ВЗРОСЛЫХ

А. Е. Марон
Образование взрослых: формирование модели подготовки резерва управленческих кадров

Н. П. Литвинова
Идея ваучера в образовании взрослых: отечественный и зарубежный опыт

Л. В. Боровикова, В. В. Горшкова
Становление качеств взрослости человека как фактор инновационных изменений в образовании

А. А. Макареня, О. В. Ройтблат, Н. Н. Суртаева
Неформальное образование как условие социального взаимодействия в процессе повышения квалификации

О. В. Павлова
Включение информального образования в жизненные стратегии взрослых

А. И. Канатов
Психологические проблемы оценки профессионально-личностного развития в образовании взрослых

ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ

М. А. Иванова, А. В. Кузьмин
Интеграционные процессы в высшей школе в условиях новой модели "экономики знаний"

С. С. Владимирова, И. Е. Кузьмина, К. А. Пшенко
Социальные установки в профессиональной адаптации студентов-иностранцев к обучению в российском вузе

С. В. Кривых
Формирование академической зрелости студентов вуза

В. П. Топоровский
Стратегические ориентиры управления качеством подготовки специалистов профессионального образования

И. А. Верховых
Историко-патриотическое воспитание учащихся в условиях самодеятельного туристского клуба

О. Л. Березина
Роль курсовой подготовки в трансляции инновационного педагогического опыта и совершенствовании образовательных систем

Л. А. Высоцкий
Формирование правовой компетентности студентов колледжа на основе интегративно-модульных технологий обучения

А. В. Смирнов
Развитие непрерывного лингвистического образования взрослых в университете

В. А. Павлова
Формирование навыков самоорганизации и самообразования студентов технических вузов

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

О. В. Кузьмина
Воспитательный потенциал культурной символики в социальной рекламе

Н. В. Бурцева
Педагог Новой школы как социокультурный феномен

Н. А. Гительсон
Педагогические условия социокультурного развития семьи: фамилистический подход

А. Б. Максимова
Речевое развитие школьников в процессе изучения метафоры: компетентностный подход

Н. Л. Сайфутдинова
Развитие проектировочных умений субъектов образования в условиях профессионального колледжа

Л. Д. Курбатова
Деятельность профессионально-ориентационного клуба по развитию основ становления профессиональной карьеры молодежи

Е. А. Ильинская
Эволюция психологического восприятия времени

Н. Ю. Абраменко
Моделирование психолого-педагогической поддержки развития социальной компетентности детей группы риска

Наши авторы (№4 . 2011)