2012 №3

Титульный лист

Содержание. Аннотации. Ключевые слова. Сведения об авторах

Contents. Abstracts. Key words. Authors' contact points

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБНОВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

А. П. Тряпицына
Современные тенденции развития качества педагогического образования

И. И. Соколова, С. В. Ражева
Построение модели системы качества профессионального образования: гуманитарно-развивающий подход

О. Г. Прикот
Непрерывное дополнительное профессиональное образование: новые модели и правовое поле

Л. М. Ванюшкина
Современный философско-культурологический контекст образования

А. С. Саргсян
Образование для обеспечения сопричастности и когнитивной интеграции взрослых

В. В. Горшкова
Субъектные стратегии развития современного педагога: философско-гуманитарный контекст

О. В. Ройтблат
Актуальные направления развития системы повышения квалификации специалистов педагогического образования

Н. М. Александрова
Структура профессиональной деятельности педагога и основания ее оценивания

И. Ю. Гутник
Экспериментальный этап становления педагогической диагностики в России

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННАЯ ПРАКТИКА

И. Б. Мылова
Психолого-педагогические и социальные основания электронного обучения

А. М. Трещев, О. А. Сергеева
Организация учебного процесса вуза в контексте стандартов CDIО

Е. И. Бражник, Н. Н. Суртаева, Ж. Б. Суртаева
Сравнительные исследования университетского образования в современном контексте интеграционных процессов

С. Д. Прозоровская, Т. И. Филиппова
Развитие навыков самоуправления учебной деятельностью студентов в условиях высшей школы

А. С. Марков
Личностно-профессиональное развитие преподавателя высшей военной школы

ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Т. Г. Браже
Традиции развития духовно-нравственной культуры взрослых через самоанализ и самопознание личности в чтении

Ю. В. Величко
Развитие аудиовизуальной культуры студентов в системе общего и профессионального музыкального образования

С. В. Шишкина
Коммуникативные процессы в контексте гуманизации современного музыкально-педагогического образования

М. П. Миронова
Формирование музыкально-коммуникативной культуры педагога-музыканта на основе компетентностного подхода

Л. Ю. Чуйкова
Доминирующее ресурсное природопользование как фактор развития экологического сознания населения

Е. А. Веселова
Организация досуговой деятельности подростков с девиантным поведением

Е. Г. Королева
Социально-культурный контекст развития вечерней школы

ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ

В. И. Манзук
Развитие проектно-исследовательской компетентности педагогов колледжа как фактор подготовки конкурентоспособных специалистов

Л. Ю. Гороховатский
Сопротивляемость личности негативным воздействиям и ее развитие в профессиональной подготовке военнослужащих

В. В. Надвоцкая
Синтезированная экспертиза как инструмент качественной и количественной оценки компетенций с позиции работодателей

О. А. Вострикова
Метод семантического дифференциала в исследовании готовности выпускников вуза к профессиональному самоутверждению

Л. А. Ламанова
Проектирование модели педагога профессионального образования на основе нормативного подхода

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Э. Д. Баженова
Академическая мобильность обучающихся как важный фактор формирования мирового образовательного пространства

Ю. Б. Дроботенко
Исследование изменений в вузовской профессиональной подготовке учителей в условиях информационного общества

Л. Погольша
Менеджмент модернизации школьного куррикулума

М. А. Пономаренко
Исторический аспект развития педагогического супервизорства

Н. В. Сторчак
Современные международные исследования лидерства в школьном образовании

В. А. Менг
Учебный фильм в отечественной педагогике: от истоков зарождения к новым возможностям

О. Е. Соболева
Педагогические условия формирования демократического уклада в кадетском корпусе

ВИДНЫЕ ДЕЯТЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

К юбилею Заслуженного работника высшей школы РФ, доктора педагогических наук, профессора А. Е. Марона

ИНФОРМАЦИЯ

Всероссийская научно-практическая конференция «Настоящее и будущее профессиональной ориентации учащейся молодёжи: теория и практика», Санкт-Петербург, 13-14 ноября 2012 года (информационное письмо)

Конференция-коллоквиум «Образование социума и социум образования», Санкт-Петербург, 16 ноября 2012 года (информационное письмо)

Наши авторы (№ 3 . 2012)