2013 г. №1

Титульный лист

Содержание. Аннотации. Ключевые слова. Сведения об авторах

Contents. Abstracts. Key words. Authors' contact points

К 70-ЛЕТИЮ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Д. И. Фельдштейн
Развитие психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXI века

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

Т. П. Млечко
Специфика подготовки педагогических кадров для поликультурного социума

В. П. Панасюк
Создание и функционирование разновозрастных сообществ как феномена неформального образования

А. Е. Марон, Л. Ю. Монахова
Системные представления диверсификации в образовании взрослых

О. В. Ройтблат
Развитие неформального образования c современном социокультурном пространстве России

З. И. Колычева, Н. Н. Суртаева
Социально-педагогическая компетентность как основа формирования личности учителя

М. Д. Матюшкина
Оценка качества постдипломного педагогического образования на основе решения медиационных задач

СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ

Н. В. Адаева
Патриотическое воспитание средствами народной педагогики

И. В. Недрышкин
Дидактическая система формирования социального опыта детей средствами изобразительной деятельности

А. С. Джангазиева
Педагогические ресурсы школы в организации первичной профилактики делинквентного поведения подростков-мигрантов

А. В. Филимонова
Формирование опыта самооценки творческих достижений у подростков в условиях детской художественной школы

О. А. Болденко, Г. В. Палаткина
Особенности развития творческой активности старших подростков

М. В. Кочетков
Педагогическое творчество и педагогическое сотворчество как предметно-объектная область исследований

А. П. Кочетова.
Социальное воспитание детей с особыми потребностями

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ СПЕЦИЛИСТА В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Г. П. Сергеева
Этапы исторического развития отечественной системы последипломного образования педагогов-музыкантов

И. В. Турчина
Моделирование процесса формирования мультикультурной компетенции студентов среднего специального учебного заведения в условиях новых стандартов

Н. И. Ищенко
Системные требования к профессиональной подготовке работников кадровых служб как условие эффективного развития отрасли

М. Б. Суханов, Е. В. Баранова
Методология поиска оптимальных решений в обучении информатике студентов-экономистов

А. М. Шарова
Принципы формирования созидательной культуры специалиста геологического профиля в образовательном процессе среднего специального учебного заведения

Т. В. Закутняя
Формирование социокультурной компетентности студентов колледжа: уровневый подход

ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Л. Б. Трегубова
Маркетинговые технологии как инструментарий управления дополнительным образованием педагогов

О. В. Князева
Игровые технологии в процессе подготовки студентов медицинского колледжа к работе с пациентами пожилого возраста

О. В. Мирзабекова, В. В. Соболева, И. А. Агафонова
Формирование проектной деятельности при обучении физике студентов инженерно-строительных специальностей

М. Б. Лебедева, Т. В. Семенова
Дистанционные образовательные технологии в системе повышения квалификации педагогических кадров

А. С. Шилибекова, К. С. Бактыбаева
Влияние стилей обучения на результативность образовательных стратегий для талантливых и одаренных детей

Н. А. Букчина
Предметная и личностная направленность образовательных технологий как условие развития положительной мотивации учения

Е. М. Слесик
Повышение профессиональной компетентности учителя гуманитарных предметов в процессе изучения когнитивных понятий

И. Б. Гилязова, Л. А. Жарких, О. И. Курдуманова
Становление химической картины природы в образовательном процессе вуза

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Е. А. Кукуев
К вопросу о целях современного российского образования

М. Ю. Ляпина
Женское кадетское образование в России: история и современность

К. И. Мусланова
Современное музыкальное образование на Западе

Д. О. Плужникова
Исследование готовности будущих бакалавров психологии к развитию копинг-поведения

Т. В. Волкова
Формирование художественной культуры у учащихся на уроках изобразительного искусства

В. А. Столяр
Социально-экономические, политические и педагогические факторы развития вечерней общеобразовательной школы Украины (1943-1960 гг.)

С. Г. Петрова
Корпоративная культура - инновационный потенциал развития взаимодействия в современном детском оздоровительном лагере

Н. В. Дудырева
Структура профессионально-важных качеств педагога в работе с одаренными обучающимися

Наши авторы (№ 1 . 2013)