2013 г. №2

Титульный лист

Содержание. Аннотации. Ключевые слова. Сведения об авторах

Contents. Abstracts. Key words. Authors' contact points

К 70-ЛЕТИЮ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Н. В. Бордовская
Вызовы времени и новые модели развивающей образовательной среды

КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО СНГ

М. И. Вишневский
Образование взрослых как фактор преемственности в развитии культуры

С. Г. Иванов, Т. Ф. Черноус
Формирование общего образовательного пространства Российской Федерации, Кыргызской Республики и Республики Казахстан

В. Н. Аверкин, К. С. Абдиев, О. М. Зайченко, Г. С. Примбетова
Учебные достижения и проблема развития систем образования Республики Казахстан и Российской Федерации

О. В. Радкевич
Концептуальные основы подготовки квалифицированных рабочих в условиях формирования национальной инновационной системы

М. П. Доронин
О формировании системы правового просвещения граждан стран-участников СНГ

С. А. Локотко
О культурно-образовательной концепции Белорусского государственного музея народной архитектуры и быта

Т. П. Марчик
Образовательная деятельность музея истории образования в Витебском регионе

КАТЕГОРИАЛЬНЫЙ АППАРАТ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Л. П. Гадзаова
Социализация и актуализация образованности и духовности студентов вуза в рамках и вне пределов своей культуры

С. М. Марчукова
Новое осмысление учения о педагогических формациях на основе эпистемологии Я. А. Коменского

М. С. Якушкина
Образовательная среда и образовательное пространство как понятия современной педагогической науки

М. Р. Илакавичус
Исследование разновозрастных сообществ: философско-культурологический аспект

С. В. Иванова
Потенциал инноваций и проблема повышения качества педагогического образования

М. А. Жданова
Проблемы современной семьи в контексте теории психической депривации ребенка

С. А. Ускова
Сопровождение как базовая категория современной педагогики: теоретическое обоснование

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ И ТЕХНОЛОГИИ

Б. В. Авво, Е. С. Заир-Бек
Новые стратегии профессиональной ориентации и поддержки программ "обучение для карьеры"

В. А. Педан
Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся в рамках модели сетевого взаимодействия

М. С. Пашоликов
Профессиональная подготовка менеджеров для развития российской event-индустрии

С. Ф. Касаткин
Акмеологический подход к исследованию профессионально-личностного становления педагога

С. А. Вдовина, И. М. Кунгурова
Проектирование фонда оценочных средств в условиях реализации новых образовательных стандартов

Е. Г. Королева
Социально-педагогические проблемы диверсификации образования взрослых

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

И. В. Андрюкова
Индивидуальный прогресс учащихся как объект оценки образовательных результатов

Т. С. Буторина, Н. И. Кабринская
Идея нравственного образования граждан в отечественной школьной практике в первой четверти XIX века

О. В. Резикова
Профессионально-личностное развитие педагогов-музыкантов в процессе повышения квалификации

А. А. Моштаков
Формирование профессиональной компетентности преподавателей колледжа на основе кластерного подхода

Наши авторы (№ 2 . 2013)