2013 г. №3

Титульный лист

Содержание. Аннотации. Ключевые слова. Сведения об авторах

Contents. Abstracts. Key words. Authors' contact points

ЛЕНИНГРАДСКАЯ (ПЕТЕРБУРГСКАЯ) НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА: К 70-ЛЕТИЮ РАО И 50-ЛЕТИЮ ИПООВ РАО

И. И. Соколова
Институт педагогического образования и образования взрослых РАО: становление и развитие

А. Е. Марон
Формирование и актуальные проблемы исследования Института образования взрослых РАО: исторические вехи

В. И. Сопин, А. В. Батаршев
Институт профессионально-технического образования РАО в развитии методологии и практики отечественной профессиональной школы

СОВРЕМЕННЫЕ ВЫЗОВЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

А. С. Колесников
Педагогическое образование с позиций компаративной педагогики и интеркультурной философии

Л. А. Трубина
Педагогическое образование: направления перемен

Р. М. Шерайзина, М. В. Александрова
Маркетинговый подход к развитию университетского Центра региональных проблем образования взрослых

А. В. Батаршев, И. С. Макарьев
Творческая самореализация педагога как основа профессионально-личностного становления

В. А. Мелехин
Механизмы разработки профессиональных стандартов педагогических работников

Г. Н. Варковецкая, Л. А. Дитяткина
Научные основы содержания подготовки кадров, не имеющих базового педагогического образования

Т. А. Яркова
Подготовка педагогических кадров для развития региональных инновационных процессов в образовании

А. С. Мищенко, В. И. Клюшкин
Формирование компетенций и профессиональной культуры педагогов

Е. В. Дворецкая
Этическое образование педагогов в условиях внедрения и реализации ФГОС общего образования

М. С. Якушкина, М. Р. Илакавичус, Л. П. Будай
Диверсификация маршрутов неформального образования для разновозрастных сообществ в условиях развития СНГ

Д. М. Певзнер
Конструирование международных образовательных программ: логика отбора и организации содержания

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Л. Ю. Монахова, А. Е. Марон
Фундаментальные исследования андрагогических систем непрерывного образования взрослых

Т. А. Фугелова
Профессиональная мобильность студентов технического вуза как социально-педагогическая проблема

Е. Е. Мерзон
Проектирование содержания профессиональной подготовки человека для реального сектора экономики

ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ

О. В. Ковальчук
Модернизация и проблемы инновационного управления развитием образовательных систем

В. П. Панасюк
Развитие теории и современные проблемы управления и оценки качества образования

Н. Н. Суртаева
Опыт и результаты исследования инновационных процессов в педагогическом образовании

В. П. Топоровский
Школа исследовательской культуры - инновационная форма подготовки кадров высшей квалификации

Н. Ю. Конасова, А. И. Канатов
Педагогическое проектирование неформальных процедур оценивания социально значимых результатов школьного образования

П. А. Петряков
Образовательный менеджмент как объект междисциплинарных исследований

Р. М. Магомедова
Конструирование модульной программы послевузовской подготовки преподавателей вузов

Е. П. Чехордуна, В. В. Аммосова, Н. П. Карпова
Этнокультурное образование и общественная экспертиза в условиях внедрения ФГОС

ЗАРУБЕЖНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ

М. Н. Певзнер
Вузы Германии в условиях конкурентной борьбы: новая стратегия университета-партнера

И. И. Соколова, Т. В. Мухлаева
Европейская Ассоциация образования взрослых в решении ведущих проблем образования на протяжении жизни

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Л. А. Воденникова
К вопросу о понятийно-категориальном аппарате исследования профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологов

А. А. Васильева
Развитие самостоятельности обучающихся в процессе профессиональной подготовки

А. А. Моштаков
Содержание модульно-развивающей подготовки преподавателей колледжа по освоению идей кластерного подхода в профессиональном обучении

Т. Н. Молева
Педагогическая направленность деятельности школьного семейного клуба по формированию ценностных ориентаций детей и родителей

Е. О. Брицкая
Диагностика готовности педагогов к дистанционному обучению детей с особыми образовательными потребностями

Л. Т. Усманова
Исторические аспекты становления философии как фундамента педагогики ХХ и ХХI веков

Наши авторы (№ 3 . 2013)