2014 г. №1

Титульный лист

Авторы выпуска

Содержание. Аннотации. Ключевые слова. Сведения об авторах

Contents. Abstracts. Key words. Authors' contact points

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

Вершловский С. Г.
Преподаватель системы постдипломного образования как андрагог

Змеёв С. И.
Применение андрагогических принципов обучения в подготовке и повышении квалификации специалистов

Марон А. Е., Филина Т. В.
Проектирование содержания и технологий общего и профессионального образования взрослых

Якушкина М. С.
Способы и формы организации неформального образования для разновозрастных сообществ

Казакова М. А.
Особенности педагогов как субъектов андрагогического взаимодействия в процессе профессиональной переподготовки

Бриткевич М. С.
Андрагогическое сопровождение педагогов в диссеминации инновационного педагогического опыта

СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ

Ариарский М. А.
Созидательный потенциал культуры и педагогические условия его реализации

Булынин А. М.
Ценностный аспект развития социальной сплоченности студентов в условиях высшего профессионального образования

Антишина А. В., Долматов А. В.
Формирование экологической компетенции и культуры в процессе обучения и воспитания студентов

Конасова Н. Ю., Канатов А. И.
Взаимодействие школы с социокультурными институтами как фактор достижения образовательных результатов

Мякишева М. В.
Подготовка педагогов к воспитанию личности ребенка безопасного типа поведения

Новичкова Н. М.
Антропологические основания гуманистического образовательного процесса

Суртаева О. Н.
Подготовка педагога к работе с детьми с дисграфией в системе повышения квалификации

Молева Т. Н.
Школьный семейный клуб и проблема формирования духовно-нравственных ценностей детей и родителей

ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Волковыский Р. Ю.
Типология организационной культуры ОУ в поле гибких управленческих стратегий

Макаров А. И., Скворцов Д. Е.
Модель педагогического процесса: факторы психологии понимания и возникновения смыслов

Мелехин В. А., Назарова С. И.
Проблема профессиологической экспертизы качества педагогической деятельности

Елина Е. Г., Дмитриева О. И.
Педагогическое образование в условиях классического университета

Рыскулова М. Н.
Организация педагогического сопровождения творческого саморазвития студентов вуза: интегративно-фасетный подход

Алмазова А. А., Костенкова Ю. А., Яхнина Е. З.
Совершенствование компетентностной модели бакалавра по направлению "Специальное (дефектологическое) образование"

Долгова В. И., Ниязбаева Н. Н.
Особенности формирования рефлексивно-феноменологической компетентности выпускников магистратуры психолого-педагогического направления

Буркова Е. М.
Модульная учебная программа как средство формирования ключевых компетенций учащихся на уроках русского языка

Дежнёва В. Н.
Развитие сотрудничества студентов в условиях нелинейного образовательного процесса

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Терина М. Б., Дидяткина Л. А.
Исследование востребованности и реализации компетенций, получаемых специалистами в системе высшего образования

Малиновский И. Б.
Диверсификация открытого образования в рамках синергетического подхода

Бычкова Т. В.
К вопросу применения экспертных оценок в мониторинге образования

Срабова О. Ю., Соколова И. И.
Изменение требований к функционалу учителя в условиях открытой поликультурной образовательной среды

Киселёва Р. В.
Модель формирования методологической культуры преподавателя лицея

Русанова Е. А.
Аспекты и факторы профессиональной подготовки преподавателей иностранных языков в университетах Канады

Хрустова Е. В.
Музыкальная коммуникация в рекреационно-образовательной деятельности музея (на примере музея "Разночинный Петербург")

Беляева Ю. В.
Школьники в ситуациях выбора в современном образовательном процессе

Бойцова Е. Г.
Формирующее оценивание образовательных результатов учащихся в современной школе

Карпук С. Ю.
Организация образовательной коммуникации как средство развития старшеклассников

ОБЗОР ДИССЕРТАЦИОННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Монахова Л. Ю.
Актуальные исследования реализации гуманитарной парадигмы в современном образовании