2014 г. №2

Титульный лист

Авторы выпуска

Содержание. Аннотации. Ключевые слова. Сведения об авторах

Contents. Abstracts. Key words. Authors' contact points

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Рындак В. Г.
Формирование креативности будущего учителя при изучении педагогических дисциплин

Иванова О. А., Колычева З. И.
Развитие гуманитарного мышления педагога

Батаршев А. В.
Закономерности профессионально-личностного становления и развития педагога

Суртаева Н. Н., Макареня А. А., Кривых С. В.
Методологические подходы к построению инновационного пространства непрерывного педагогического образования

Доршуков С. В.
Политические и гражданские ориентации студентов - будущих педагогов

Касаткин С. Ф.
Комплексный подход к личностно-профессиональному развитию педагога

Набиуллин Л. Г.
Профессионально-педагогическая культура учителя как основа формирования ценностных ориентаций учащихся

Осипова С. И., Безотечество Л. М.
Формирование толерантности будущих педагогов в образовательном процессе

СОЦИАЛЬНОЕ И КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ

Крылова О. Н.
Исследование образовательных потребностей учащихся различных гетерогенных групп

Илакавичус М. Р.
Неформальное общекультурное образование для разновозрастных сообществ современной России

Королёва Е. Г.
Факторы образования как механизм социализации взрослых

Вильчинская-Бутенко М. Э.
Сущностные характеристики социально-культурного сопровождения персонала организаций

Ерохина Е. Л.
Академическая культура учащегося-исследователя в условиях внедрения ФГОС

Филатова О. В.
Роль центров социальной поддержки населения в воспитании и развитии детей из неблагополучных семей

Чернецкая Н. И.
Формирование творческого мышления как интегрального психологического феномена

СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Башмаков М. И., Горяев М. А.
Развитие внеурочной деятельности методами продуктивного обучения

Симонова И. Ф.
Неформальное корпоративное студенческое объединение как фактор формирования имиджа высшего учебного заведения

Жданов И. В.
Инструментально-исполнительская подготовка студентов-бакалавров педвуза в контексте компетентностного подхода

Балакирева Э. В., Маслова Л. С.
Педагогические условия профессионально ориентированного обучения иностранному языку будущих экономистов

Назарова С. И.
Формирование системы менеджмента качества образования в высшем учебном заведении

Рослякова С. В.
Общие положения концепции формирования познавательной компетентности у учащихся подросткового возраста

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

Русанова Е. А.
Подготовка бакалавров-преподавателей иностранных языков в университетах США и Канады

Седнёва А. Е., Юстус И. В.
Театр в образовании Великобритании

Робак В. Е.
Университеты третьего возраста в Польше

Абуджрай А.
Ценностно-целевые основы подготовки учителей технологии в современной Палестине

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Фёдоров О. Д.
Международные образовательные программы в инструментарии политики государства

Сергиенко А. Ю.
Требования работодателей к содержанию педагогического образования в различных регионах России

Голова Л. Д.
Компетентностный подход к формированию социально активной личности и ее гражданской позиции

Быстрова В. В.
Воспитательная система организации педагогической заботы о подростках, находящихся в ситуации социального неравенства

Бычкова Т. В., Соколова И. И.
Моделирование комплексной оценки полезности деятельности вуза

Маракушина И. Г., Буторина А. Н., Кузнецова О. Е.
Возрастной подход к анализу психолого-педагогических проблем современного младшего подростка

Шило Т. Б.
Особенности развития вербальной креативности у школьников

Молева Т. Н.
Развитие родительской культуры как педагогического феномена

Буряк Л. Г.
Критерии и диагностический инструментарий внутришкольной оценки качества образования

Овчинникова Л. П.
Бикорпоративная системы целевой подготовки специалистов для предприятий железнодорожного транспорта

ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ

Соколова И. И.
Концептуальные основы совершенствования и развития педагогического образования в России