2014 г. №3

Титульный лист

Авторы выпуска

Содержание. Аннотации. Ключевые слова. Сведения об авторах

Contents. Abstracts. Key words. Authors' contact points

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Тряпицына А. П., Писарева С. А.
Современные методологические подходы к исследованию педагогического образования

Слободчиков В. И., Игнатьева Г. А.
Постдипломное образование педагогов: антропологическая проекция

Ковальчук О. В., Романкова И. В.
Становление профессионально-педагогического качества учителя как субъекта инновационной деятельности

Собкин В. С., Адамчук Д. В., Жуков И. Д., Янбекова Д. В.
Отношение учителей к проблеме внедрения инноваций в практику образования

Аверкин В. Н., Каплунович Т. А.
Антиномический принцип персонифицированной организации повышения квалификации педагогов

ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ И НАУЧНЫЕ ДИСКУССИИ

Бордовский Г. А.
О подготовке кандидатов наук и PhD в рамках Болонской системы: к постановке проблемы

СОЦИАЛЬНОЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ

Чистякова С. Н.
Профессиональное самоопределение личности: механизмы и образовательные ресурсы

Михайлова О. Б., Щеголев А. А.
Гражданственность и патриотизм как основы инновационного развития личности в поликультурном обществе

Тулитбаева Г. Ф.
Формирование социального интереса у студентов-психологов

Белина Е. В.
О развитии понятия "культура чтения" в русской культуре и науке

Куршаева З. М.
Этноэкологический аспект формирования экологической культуры учащихся

ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Ражева С. В., Соколова И. И.
Мониторинг системы качества профессионального образования в педагогическом колледже и условия ее развития: синергетический подход

Марон А. Е., Монахова Л. Ю.
Профессиональное становление педагога-андрагога системы информатизации образования взрослых

Варковецкая Г. Н.
Принципы подготовки к образовательной деятельности лиц, не имеющих базового педагогического образования

Вдовина С. А., Кунгурова И. М., Воронина Е. В.
Становление творческого потенциала школьников в процессе дополнительного образования

Васютенкова И. В.
Взаимообусловленность проектирования среды развития одаренности и профессионально-личностных качеств педагога

Кузнецова О. В.
Формирование регулятивных учебных действий на основе безотметочного обучения

Дудковская Е. Е.
Развитие коммуникативной компетенции учащихся в условиях реализации ФГОС

Усманова Л. Т.
Интеллектуально-мотивирующее обучение философии студентов художественного отделения колледжа

Иванова С. В.
Функционирование моделей сетевого взаимодействия в педагогическом образовании: нивелирование рисков

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Саргсян А. С.
Принципы и особенности развития эвтагогики как области педагогической науки

Зверева М. Г.
Единая информационная среда районной образовательной системы как институт поддержки управления

Колесникова И. В.
Проектирование индивидуального маршрута развития младшего школьника в условиях внеурочного пространства

Маслова Л. С.
Учебно-методическое обеспечение профессиональной подготовки экономистов средствами иностранного языка

Кузьмина Д. Ю.
Формирование интеркультурного мировидения бакалавров педагогического профиля обучения на уроке английского языка

Князькова О. Н.
Мотивационно-ценностные аспекты культуры самоорганизации личности студента

Ивановская О. Г.
Семантический резонанс у учащихся на голос учителя

Беличенко В. В.
Развитие индивидуальности студентов в образовательном процессе вуза с использованием организационно-педагогических ресурсов ФГОС ВПО

ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ: ЛЮДИ, ГОДЫ, ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ

Вершловский С. Г.
Лидеры образования и просвещения взрослых

КОНФЕРЕНЦИИ, СИМПОЗИУМЫ, ПРОЕКТЫ ПО ПРОБЛЕМАМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

Богуславский М. В., Куликова С. В., Шевелев А. Н.
Модернизационные процессы в истории образования: XXX юбилейная сессия историков педагогики и образования России

Мухлаева Т. В.
Проблемы сотрудничества России и других европейских стран в области образования взрослых