2014 г. №4

Титульный лист

Авторы выпуска

Содержание. Аннотации. Ключевые слова. Сведения об авторах

Contents. Abstracts. Key words. Authors' contact points

ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ И ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Бордовский Г. А., Соколова И. И.
Образование в постиндустриальном высокотехнологичном обществе

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ

Прикот О. Г.
Методология выявления социальных эффектов модернизации системы образования

Жолован С. В.
Проактивное управление в системе дополнительного профессионального образования в конкурентной среде

Томилина С. Н., Туктаров Р. Р.
Государственно-патриотическое воспитание молодежи как педагогическая проблема

Даутова О. Б., Игнатьева Е. Ю.
Подготовка учителя к формированию и оцениванию общественно значимых образовательных результатов школьников

Сопин В. И.
Научно-организационное и научно-методическое обеспечение дополнительного профессионального образования

Резинкина Л. В.
Образовательные стратегии проектирования полифункциональной системы непрерывного образования

Буренина Е. Е.
Готовность педагогических работников общеобразовательных организаций к внедрению инклюзии

Кандаурова А. В.
Затруднения педагогов в организации социального взаимодействия в педагогической деятельности

СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ

Григорьева А. И.
Педагог как профессиональный воспитатель: на пути к новому образованию

Дьячкова Т. В.
Педагог как субъект формирования гражданской (российской) идентичности личности учащихся

Варламова Е. Ю.
Этнокультурный подход в профессиональной подготовке бакалавров иноязычного педагогического образования

Якушкина М. С., Жиркова З. С.
Педагогический потенциал этнокультурных традиций кочевых народов как фактор развития образовательного пространства

Дворецкая Е. В.
Формирование экологической ответственности для достижения определенных личностных результатов

Ягудина Д. С.
Конфликт интерпретаций как педагогический инструмент формирования общегуманитарных компетенций

ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Волков В. Н.
Совершенствование практик управления школьной организацией в условиях изменений системы образования

Илакавичус М. Р.
Сетевое образовательное разновозрастное сообщество как условие развития личности взрослого

Жуковицкая Н. Н.
Механизмы развития дополнительного образования детей в современной образовательной ситуации

Иванова С. В.
Естественнонаучные и гуманитарные теории развития инновационных процессов в образовании

Милованова Н. Г.
Потенциал сельских базовых школ в построении единого образовательного пространства школьного округа

Майбуров А. Г., Демина Е. А.
Использование интегрированных учебных заданий в процессе формирования профессиональных компетенций обучающихся

СТАНОВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Марон А. Е., Резинкина Л. В.
Муниципальный ресурсный центр как практикоориентированный проект

Назарова С. И., Мелехин В. А.
Профессиологическая экспертиза качества общего и профессионального образования

Топоровский В. П.
Развитие профессиональной компетентности специалистов в условиях деятельности ресурсных центров

Ройтблат О. В.
Тенденции преобразования педагогической действительности и проблемы неформального образования

Флеров О. В.
Современная зарубежная популярная музыка как средство обучения английскому языку студентов нелингвистического профиля

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

Попович К.
Обучение через сети - вызовы для андрагогики

Павлова Т. Л.
Профессионализм учителя японской школы: пути становления

Анкваб М. Ф.
Принципы воспитания в абхазской народной педагогике

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Исакова О. А.
Педагогические условия достижения школьниками личностных результатов посредством индивидуальных образовательных траекторий

Германова Е. А.
Смысловое поле взаимодействия педагога и учащихся как средство пропедевтики гуманизации личности подростков

Дитяткина Л. А.
Дидактические принципы отбора содержания подготовки кадров без базового педагогического образования

Дудковская Е. Е.
Подготовка педагога к формированию коммуникативной компетенции учащегося в рамках реализации ФГОС

Моштаков А. А.
Развитие интеграционных процессов в среднем профессиональном образовании

Глотова Е. Е.
Требования работодателей к выпускникам вузов: компетентностный подход

Каменский А. А.
Изучение познавательной самостоятельности современных школьников в ходе опытно-экспериментальной работы

Петрова И. А.
Формирование учебно-познавательной компетенции учащихся в предпрофильном обучении

Луговская Н. В.
Исторический опыт формирования российской идентичности личности

Ганичев А. А.
Эффективность внеклассной работы по формированию здорового образа жизни подростков

Лукина В. Е.
Организационно-педагогические условия формирования исследовательской компетентности педагогов в филиале современного университета

КОНФЕРЕНЦИИ, СИМПОЗИУМ, ПРОЕКТЫ ПО ПРОБЛЕМАМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

Мухлаева Т. В.
"Помнить ради будущего" - образование взрослых для продвижения мира и согласия в Европе