2015 г. №1

Титульный лист

Авторы выпуска

Содержание. Аннотации. Ключевые слова. Сведения об авторах

Contents. Abstracts. Key words. Authors' contact points

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА

Бордовская Н. В.
Академически-ориентированная модель современного высшего педагогического образования

Соколова И. И., Пискунова Е. В., Сергиенко А. Ю.
Исследование готовности молодых педагогов к профессиональной деятельности в свете стандартов и требований работодателя

Батаршев А. В.
Система психолого-педагогического сопровождения профессионально-личностного развития педагога

Шерайзина Р. М., Медник Е. А.
Модель внутрифирменного обучения педагогических работников в общеобразовательной организации

Волков В. Н.
Субъектность концептуальных изменений в образовании и их влияние на управление школьной организацией

Марон А. Е., Монахова Л. Ю.
Структурно-содержательная модель программно-технологического сопровождения образования взрослых

Ильченко Л. П., Фомичева О. В., Писаренко Г. П.
О лидерстве военнослужащих и направлениях его формирования средствами воинского воспитания

Овсяницкая Л. Ю.
Педагогические аспекты адаптации положений синергетики к процессу подготовки специалистов здравоохранения

Уварова Ж. А.
Формирование у молодых офицеров умений и навыков руководителя финансистов-экономистов

Королева Е. Г.
Образовательные запросы и профессиональный опыт взрослых как условие организации их обучения

СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Алексеев С. В.
Асимметричная интеграция безопасности, экологии и здоровья человека как механизм становления образования для устойчивого развития

Кожевникова М. Н.
Субъектность ученика и автономия учителя: образовательно-философский анализ

Печников А. Н., Гуляков В. Н., Деева О. Г.
К вопросу о военно-профессиональной направленности личности военнослужащего

Окерешко А. В.
Виды информального образования как смыслообразующие факторы личностно-профессионального развития учителя

Дзидзигури В. Л., Резинкина Л. В.
Профессионально-ориентированное самообразование как инструмент опережающего развития личности

Набиуллин Л. Г.
Системное развитие общей и профессиональной культуры педагога как важное условие его социально-педагогической деятельности

Кушнарева А. А., Павлова Т. Л.
Реализация равенства образовательных возможностей студентов-мигрантов на этапе поиска себя в профессиональной деятельности

Шокорова Л. В.
Дидактические принципы обучения народному декоративно-прикладному искусству в условиях модернизации образования

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СРЕДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Якушкина М. С., Илакавичус М. Р.
Педагогическое обеспечение развития сетевых разновозрастных сообществ в современном образовании

Лебедева М. Б.
Массовые открытые онлайн-курсы как тенденция развития образования

Резинкина Л. В.
Образовательные среды и типологические особенности их развития в муниципальной системе

Суртаева Н. Н., Иванова С. В., Суртаев П. Б.
Распределенные системы переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в условиях сетевого взаимодействия

Закутняя Т. В.
Информационная культура личности как необходимый компонент открытого образования

МЕТОДИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ

Рубцова Н. Е., Леньков С. Л.
Психолого-педагогические модели профессионального становления: кросскультурный анализ

Назарова С. И.
Экспертиза качества педагогического образования на основе профессионального стандарта педагога

Демина Е. А.
Система интегрированных учебных заданий как средство формирования профессиональных компетенций

Лощагин О. В.
Использование компьютерной программы Bluff Titler в образовательном процессе

Кюнель С. Е.
Об информационном подходе в методике обучения иностранным языкам в высшей школе

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ И ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Радионова Н. Ф., Кропачева Соболевская М. В.
Зарубежный опыт профессиональной подготовки педагогов к раннему обучению детей иностранным языкам

Малыгина С. В.
Историко-педагогические основы зарождения государственного высшего образования в Великобритании

Сеник Н. И.
Роль официальной идеологии в школьном строительстве на советском Дальнем Востоке в 20-е годы ХХ века

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Кузнецова А. Г.
Индивидуализация социального взаимодействия участкового специалиста по социальной работе с семьями

Акимова О. Б., Павлова О. А.
Развитие интеграционных процессов в условиях среднего профессионального образования

Толочко Е. И.
Культура безопасного поведения на дорогах как многоаспектная социально-педагогическая проблема

Государев И. Б.
К вопросу о терминологии электронного обучения

КОНЦЕПЦИИ, ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ

Марон А. Е., Монахова Л. Ю., Королева Е. Г.
Проектирование образовательных маршрутов, содержания, форм и технологий общего и профессионального образования взрослых

НАШИ ЮБИЛЯРЫ

Юбилей Ученого: Анатолию Васильевичу Батаршеву 85 лет