2015 г. №3

Титульный лист

Авторы выпуска

Содержание. Аннотации. Ключевые слова. Сведения об авторах

Contents. Abstracts. Key words. Authors' contact points

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Бордовский Г. А.
Проблема качества в контексте многовариантной реализации программ в области образования

Неустроев С. С., Симонов А. В.
Инновационные направления развития электронного обучения

Крылова О. Н.
Дидактические требования к конструированию содержания программ психолого-педагогической подготовки преподавателей вуза

Суртаева Н. Н., Кандаурова А. В.
Дополнительное профессиональное педагогическое образование в условиях изменений социального взаимодействия

Шерайзина Р. М., Медник Е. А.
Становление обучающейся организации как фактор развития системы непрерывного образования педагогов

Шилов С. П.
Приоритетные направления развития педагогического института в структуре классического университета

Назарова С. И.
Профессиологическая экспертиза педагогической деятельности как механизм повышения качества образования

Кожевникова М. Н.
Философские основания содержания современного педагогического образования

Соколова И. И., Илюшин Л. С., Шилова О. Н.
Влияние социокультурных условий на изменение подготовки современного учителя

Шабанов О. А.
Метакомпетенция и метакомпетентность в рамках компетентностного подхода в образовании

Мухлаева Т. В.
Планирование программ в образовании взрослых - транснациональный контекст

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА

Костарев С. В.
Развитие педагогико-технологического обеспечения профессиональной подготовки будущих офицеров в военно-техническом вузе

Овсяницкая Л. Ю.
Дидактические средства формирования информационной компетентности специалистов здравоохранения

Марон А. Е., Резинкина Л. В.
Этапы личностно-профессионального становления педагога: от адаптации в профессии к метадеятельности

Бочкарёв Л. Л., Канатов А. И.
Коллегиальная, модульная и майевтическая организация систем дополнительного образования взрослых

Пиралова О. Ф., Ильященко Д. П.
Особенности подготовки универсального специалиста в моногородах

Ведерникова Л. В.
Региональный аспект подготовки педагога в условиях сетевого взаимодействия вуза и общеобразовательной практики

Балакирева Э. В.
Актуальность разработки педагогической профессиологии как научной дисциплины

Саргсян А. С.
Самообразование как ведущая форма непрерывного образования

СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ

Собкин В. С., Адамчук Д. В.
Учитель о включенности родителей в образовательный процесс

Шокорова Л. В.
Развитие творческих способностей средствами народного декоративно-прикладного искусства

Певзнер М. Н., Петряков П. А., Александрова М. В., Донина И. А.
Развитие межпоколенных отношений в территориальных детско-взрослых сообществах

Жуковицкая Н. Н.
Управление процессом сопровождения одарённых детей в региональной образовательной системе

Якушкина М. С.
Кураторство как способ активизации неформального образования молодежи

Фугелова Т. А.
Социокультурное образовательное пространство вуза как механизм становления и развития профессиональной мобильности будущего специалиста

Челышева И. Л.
Формирование культурологической компетентности старшеклассников как исследовательская проблема

Томилина С. Н.
Развитие идеи государственно-патриотического воспитания флотской учащейся молодежи

Захарова И. Б., Краснощеков В. В.
Развитие международных механизмов повышения качества высшего образования на примере студенческого проекта "Наши университеты"

ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ И ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Сергиенко А. Ю., Панфилова Л. Г., Соколова И. И.
Опыт деятельности стажировочных площадок в отечественной и зарубежной практиках образования

Долматов А. В., Долматова Л. А.
Интеграция проектных и игровых технологических моделей обучения студентов

Курамшин Ю. Ф, Круглик И. И.
Исследование эффективности олимпийского образования студентов на основе дистанционной педагогической технологии

Резинкина Л. В.
Технологии формирования компетенций в широком спектре профессиональной деятельности личности

Моштаков А. А.
К вопросу об использовании кластерного подхода к развитию современных образовательных систем

Майбуров А. Г., Писнова О. Ю.
Управление деятельностью учащихся в дополнительном технологическом образовании в условиях проектных групп

Чернецкая Н. И., Кедярова Е. А.
Тренинг как метод развития творческого мышления в условиях школы

Иванова С. В., Суртаев П. Б.
Оценка качества результатов непрерывного педагогического образования

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Илюшин Л. С., Азбель А. А.
Проблема изучения экзистенциальных смыслов профессиональной деятельности современного учителя

Кошкина Е. А.
Критерии и процедура отбора текстов для исследования исторического процесса развития терминологии отечественной дидактики

Загривная Т. А.
Исследовательская деятельность педагога как условие повышения качества образования

Курилов А. В.
Обучение курсантов вузов внутренних войск МВД России с применением дидактической системы инженерной подготовки

Новгородова Е. Ф.
Сравнительный анализ перфекционизма молодых людей, обучающихся в учреждениях разного профессионального уровня

Громова В. В.
Модель концептуализации профессионального опыта педагога

Окерешко А. В.
Информальное образование как фактор личностно-профессионального развития человека в пространстве современной культуры

Филатова О. В.
Факторы и тенденции формирования неблагополучных семей

Гбоко Кобена Северэн.
Тенденции развития университетского образования в Республике Кот-д'Ивуар

Дудковская Е. Е.
Развитие коммуникативной компетенции учащегося при использовании деятельностного подхода к обучению

ВЫДАЮЩИЕСЯ ДЕЯТЕЛИ НАУКИ

Памяти Александра Александровича Макарени