2015 г. №4

Титульный лист

Авторы выпуска

Содержание. Аннотации. Ключевые слова. Сведения об авторах

Contents. Abstracts. Key words. Authors' contact points

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Пуденко Т. И.
Общественная экспертиза образовательной программы школы как ресурс гуманистической педагогики и эффективного управления

Глубокова Е. Н., Писарева С. А., Тряпицина А. П.
Педагогическая магистратура: требования стандартов и новые модели

Рягин С. Н., Роберт И. В.
Разработка и использование электронного учебника в современный период информатизации образования

Шаталова Н. П.
Методологические предпосылки и практика реализации конструктивного подхода в образовании

Панасюк В. П., Романкова И. В., Фофанов А. М.
Проблемы и потенциал применения профессионального стандарта педагога как новой реальности

Марон А. Е., Закутняя Т. В.
Ведущие стратегии конструирования андрагогических практик в системе обучения взрослых

Брыкова Л. В., Головенко А. Г., Смирнова С. А.
Инженерная педагогика и перспективы ее применения в профессиональной подготовке специалистов

Моштаков А. А.
Факторы и региональные стратегии развития кластерных образовательных систем

СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ

Соколова И. И., Илюшин Л. С.
Педагогическая стажировка как инновационный ресурс личностного роста учителя

Медведева Л. В.
Развитие фундаментальных способностей обучающихся в системе высшего профессионально-технического образования

Глотова Г. А., Бочкарев Л. Л.
"Синергетическая метафора" в психологии художественного развития

Чоросова О. М.
Профессиональное и личностное самочувствие педагогов в условиях современных трансформаций (на примере Республики Саха (Якутия)

Азатян Т. Ю.
Ведущие приоритеты модернизации подготовки специальных педагогов в высших учебных заведениях

Томилина С. Н.
Научные основания разработки стратегии патриотического воспитания курсантов морского вуза

Крачковский С. М.
Методические приемы развития вариативного мышления учащихся старших классов

Крымгужина З. З.
Воспитание духовности подрастающего поколения в рамках педагогического процесса

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА

Сотникова О. А., Миклина О. А.
Оптимизация учебной деятельности студентов при изучении профессиональных дисциплин нефтегазового вуза

Мирзабекова О. В., Цурикова И. О.
Реализация принципа профессиональной направленности при дистанционном обучении физике будущих инженеров

Алексеев С. В.
Профессиональная подготовка педагогов дополнительного образования детей

Агафонова И. А., Мирзабекова О. В.
Формирование диагностических компетенций у студентов медицинских вузов при обучении физике

Панфилова Л. Г., Шилова О. Н.
Взаимодействие участников образовательного процесса в условиях стажировочной площадки

Захарова Н. И.
Проблема качественной подготовки студентов к будущей профессиональной деятельности

Пойта П. С., Яловая Н. П.
Образовательные тенденции в подготовке инженерных кадров для Брестского региона в системе дополнительного образования взрослых

Лощагин О. В.
Применение компьютерной программы Bluff Titler при организации виртуального математического музея

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Степанова М. В.
Социально-педагогическая система дополнительного образования людей предпенсионного и пенсионного возраста

Сергиенко А. Ю.
Проектирование профессионального роста учителя с использованием стажировочной площадки в системе образования Сингапура

Демиденко Е. Н.
Стажерская площадка как интерактивная форма трансляции педагогических практик

Савинова С. Ю.
Вовлеченность студентов в образовательный процесс: оценка позитивных эффектов

Ямщикова Е. Г.
Поэтапный алгоритм развития профессионально-этических качеств педагога в процессе непрерывного образования

Савинова Н. А.
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов учащихся на основе образовательных потребностей

Носкова Т. А.
Ретроспективный педагогический анализ различных подходов к понятию самостоятельности учащихся в обучении

Корнилова М. Ю., Томилин А. Н.
Основы патриотического воспитания курсантов морского вуза в условиях города-героя

Мокрогуз Е. Д.
Образование людей "третьего возраста": социокультурный анализ тенденций развития

Иванова Е. В.
Жизнестойкость в контексте проблемы родительства

ОБЗОРЫ, РЕЦЕНЗИИ

Мухлаева Т. В.
Рецензия на книгу "Горизонты новой социальности в образовании"