2016 г. №1

Титульный лист

Авторы выпуска

Содержание. Аннотации. Ключевые слова. Сведения об авторах

Contents. Abstracts. Key words. Authors' contact points

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Шайденко Н. А.
Внедрение информационных систем обеспечения качества педагогического образования в России

Кусаинов А. К.
Роль учителя в повышении качества образования

Соколова И. И., Сергиенко А. Ю.
О методологии прогнозирования развития педагогического образования

Жук А. И.
Педагогическое образование в Республике Беларусь: государственная поддержка, тенденции, перспективы

Саргсян А. С.
Личностно-профессиональное пространство педагога в системе инженерного образования (на примере Армении)

Торхова А. В.
Особенности развития педагогической науки в современной Беларуси

Гелясина Е. В.
Метапредметная организация содержания педагогического образования как условие его фундаментализации

ВОСПИТАНИЕ, РАЗВИТИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ

Змушко А. М.
Образовательная политика Республики Беларусь в области инклюзивного образования

Джуринский А. Н.
Мультикультурное образование автохтонов и иммигрантов: идеи и практика

Королева Е. Г.
Типология и педагогические функции социальных практик в обучении взрослых

Шерайзина Р. М., Зиновьева С. Д.
Продуктивное взаимодействие дошкольной образовательной организации и родителей в воспитании современного ребенка

Тращенкова С. А.
Самоорганизующееся детско-взрослое проектно-исследовательское школьное сообщество: становление и развитие

Матвеев Н. В., Ушанова И. А.
Дуальное образование расширяет границы: очертания нового международного проекта

Ефимчук Е. Г.
Общая структура познавательного опыта студентов вуза и критерии его развития

ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ

Касьяник Е. Л.
Система непрерывного инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь

Медведева Л. В.
Структура образовательно-информационного пространства современной высшей школы

Якушкина М. С., Илакавичус М. Р.
Организационно-педагогические условия подготовки субъектов образовательного пространства стран СНГ

Монахова Л. Ю.
Методологические подходы к организации андрагогических систем и практик

Суртаева Н. Н., Суртаева О. Н.
Распределённые модели сетевого взаимодействия учреждений педагогического образования для обеспечения согласованного непрерывного образования педагогических и управленческих кадров

Педан В. А.
Роль событийного подхода в создании воспитательной сети учреждением дополнительного образования

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ТВОРЧЕСКИЕ ПОИСКИ

Собкин В. С., Адамчук Д. В.
Учитель о школьном самоуправлении

Кожевникова М. Н.
Творческий самостоятельный рефлексивный учитель: модель подготовки педагога

Государев И. Б.
Терминология электронных информационно-образовательных сред

Дудчик С. В.
Психолого-педагогическая диагностика в работе тьютора

Кузнецова Е. А.
Милосердие как ценность в подготовке медсестер: парадигмальный аспект

Ямщикова Е. Г.
Программно-диагностическое сопровождение формирования профессионально-этических качеств педагога

Моштаков А. А.
Управление ресурсами образовательно-производственного кластера в системе профессиональной подготовки специалистов