2017 г. №4

Авторы выпуска | About authors

Содержание

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Горшкова В.В., Писанко В.А.
Непрерывное образование в условиях новой социальной реальности

Каплунович Т.Н., Циммерман Н.В.
Самоопределение педагогов в условиях реализации образовательного и профессионального стандартов

Галушко В.Г., Кудряшов С. В., Вашурин А.Н.
Формально-логические законы и формирование культуры мышления будущего специалиста гуманитарной сферы

Кожевникова М. Н.
Обучающееся сообщество учителей: образование перед вызовами

Даутова О.Б., Игнатьева Е.Ю., Шилова О.Н.
Систематика терминологического аппарата современной образовательной парадигмы как научная проблема

ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ

Горбачева Т.М., Горбачев А.Л.
Проблемные аспекты межкультурных отношений в воспитании социального доверия у молодежи в поликультурном образовании

Полынская И.Н.
Формирование художественного воображения у школьников на уроках изобразительного искусства

Козлов О.А., Ундозерова А.Н.
Информационная культура личности в контексте развития современного информационного общества

Конанчук С.В.
Эстетическое образование в условиях современного российского социума

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ

Жилина А.И.
Системно-деятельностный подход к управлению знаниями на уроке в соответствии с требованиями ФГОС

Ваграменко Я. А., Савостина Е. В., Яламов Г. Ю.
Информационное обеспечение подготовки учителей начальной школы к реализации творческих проектов школьников

Гвильдис Т.Ю., Окерешко А.В.
Актуализация мотивационной и познавательной составляющей обучения в аспирантуре

Дитяткина Л.А.
Современные оценочные средства практико-ориентированного обучения педагогических работников

Лукина Л. Е., Каменский А.М.
Социально-педагогические технологии подготовки педагога начальной школы в системе «колледж – вуз»

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТА

Марон А.Е., Степанова М.В.
Образование пенсионеров: тенденции и опыт развития

Якушкина М.С., Шапошникова Т.Д.
Особенности профессиональной подготовки работников социальных центров

Лебедева С.С., Безух С.М., Тонконогая Е.П.
Совершенствование системы непрерывного образования инвалидов как социальной группы

Муравьев Г.В.
Содержательно-инструментальные основы формирования профессиональной направленности курсантов-моряков

Малашенко Л.И.
Опыт антикризисной деятельности как важный компонент профессиональной подготовки офицеров

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТЫ

Адамчук Д.В.
Профессиональные и образовательные планы современных школьников

Бахтин М.Б., Довбыш С.Е., Аринушкина А.А., Молчанова В.С.
Практика методического консультирования специалистов школ приемных родителей и служб сопровождения семей

Стаховский Т.В.
Геторогенные группы обучающихся в современной школе

Малышева М.М.
Освоение педагогами начальной школы системно-деятельностного подхода в реализации ФГОС на уроке

Лапшина Д.И.
Подготовка будущих юристов к решению педагогических задач

Седлецкая Т.В.
Управление подготовкой профессиональных кадров в филиале университета на кластерной основе

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

Ван Баоши
Новые перемены и представления современного семейного воспитания в Китае: сравнительный анализ

Куликов С.Б.
Социокультурные основания прогресса университетского образования в странах юго-восточной Азии

Каменский А.М.
Современные проблемы школьного самоуправления: международный контекст

Загривная Т.А.
Особенности развития просветительства в Молдове: историко-культурный экскурс

НАУЧНЫЕ КОНЦЕПЦИИ, ПРОЕКТЫ, ОБЗОРЫ (в авторской редакции)

Собкин В.С., Фомиченко А.С.
Самоэффективность учителя и учебная деятельность учащихся (по материалам зарубежных публикаций)

Смышляева Л.Г., Сартакова Е.Е.
Основы проектирования образовательных программ бакалаврской подготовки педагогов в вузе

ВИДНЫЕ ДЕЯТЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ

Поздеева С.И.
Педагогическое наследие Г.Н. Прозументовой: развитие теории и содержания педагогического знания