2018 г. №1

Авторы выпуска | About authors

Содержание

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Малякова Н. С.
Ценностно-смысловые основы антропологической практики

Крушельницкая О. И., Полевая М. В.
Формирование оптимальной мотивации к получению высшего образования

Ковальчук О. В.
Реализация в педагогической и управленческой практике идеи управления качеством образования

Ксенофонтов А. В.
Управленческие аспекты построения и реализации индивидуальной образовательной траектории

Балакирева Э. В.
Ценности и смыслы профессиологического подхода к современному образованию

ВОСПИТАНИЕ, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ

Антонова М. В.
Целеполагание педагогической поддержки профессионального самоопределения младших школьников

Гурьянова М. П., Сеппянен Т. П.
Риски девиантного родительства в условиях сельского социума

Тращенкова С. А.
Детско-взрослые сообщества в условиях многообразия: принципы и факторы развития

Ямщикова Е. Г.
Развитие этико-педагогической компетентности педагога в условиях необходимости коррекции агрессивности у подростков

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ

Горюнова М. А., Лебедева М. Б.
Роль информационных технологий в реализации идей продуктивного обучения педагогов

Сосунова Н. Ю., Николаева Л. Н.
Выездной семинар как элемент подготовки студентов к летней педагогической практике

Кошкина В. С., Ковальчук О. В.
Оценка качества и проблемы развития муниципальной образовательной системы

Верминенко Ю. В., Ершов Н. В.
Сопровождение образовательного процесса в военном вузе: социологический и информационный контекст

Медведева Л. В., Данилов И. Л., Егорова Н. И.
Формирование фундаментальных знаний на основе реализации интегративного подхода в обучению в ВУЗе МЧС России

ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ И ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТА

Марон А. Е., Степанова М. В.
Образование пенсионеров: тенденции и опыт развития

Полетаева Н. М., Борисова Е. А.
Презентационная компетентность в структуре профессиональной деятельности специалиста

Жданова С. Ю., Пузырёва Л. О.
Формирование позитивного образа медицинского и фармацевтического работника в общественном сознании

Мухлаева Т. В., Заборщикова М. М.
Развитие новых компетенций взрослых в условиях продуктивного образования

Королева Е. Г.
Профессиональная социализация в условиях продуктивного обучения

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТЫ

Илюшин Л. С., Азбель А. А., Гладиборода И. В.
Лояльность школе в условиях образовательного выбора

Барболин М. П.
К вопросу о возможностях цифровых технологий в развитии человека и общества

Ничагина А. В.
Исследование уровня диагностической компетентности педагога

Ведерникова Л. В., Еланцева С. А., Поворознюк О. А.
Развитие исследовательской деятельности педагогов сельских школ

Ильина О. И.
Вариативные формы организации научно-исследовательской деятельности студентов

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

Франц М.
Творческое отношение - компонент педагогического идеала

Хань Мо.
Проблема влияния российской педагогики музыкального исполнительства на развитие китайской национальной школы пианизма

НОВОЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ (аналитические обзоры, рецензии, отзывы)

Огнев А. С.
«От контекстного обучения к теории «контекстного образования» (Рецензия на книгу академика РАО А.А. Вербицкого)