2018 г. №2

Авторы выпуска | About authors

Содержание

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Горшкова В.В., Ускова С.А.
Концептуальные признаки компетентности субъекта образования в условиях социальной неопределенности

Певзнер М.Н., Петряков П.А., Ушанова И.А.
Многообразие в обществе и образовании: возможно ли управлять многообразием?

Шерайзина Р.М., Мигунова Е.В., Жигалик М.А.
Вариативная система студенческого наставничества в профессиональной подготовке будущих педагогов дошкольного образования

Марон А.Е., Резинкина Л.В.
Научные основы и подходы к построению моделей профессионально-личностного роста педагога

Мухачева Л.В.
Сетевое взаимодействие организаций по выравниванию образовательных результатов в работающих в неблагоприятных социальных условиях школах

Шаталов М.А.
Формирование универсальных учебных действий как направление метаметодики

Прикот О.Г., Верховская Я.И.
Проектное управление в университете в контексте методологии управления знаниями

Бешенков С.А., Миндзаева Э.В., Шутикова М.И.
Информационная безопасность в контексте вызовов цифрового социума

ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ

Довбыш С.Е., Колосова Е.Б., Аринушкина А.А.
Профессиональная деятельность тьютора и ассистента учителя при организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

Дрозденко И. Г., Ваховская К. А., Мелехин В. А.
Специфика методической работы в условиях автономного профессионального образовательного учреждения для инвалидов и лиц с ОВЗ

Хаджиев С.М.
Факторы развития поликультурного воспитания в современных условиях

Якушкина М.С.
Квазипрофориентация или самоопределение современных школьников в профессии

Реброва В.И.
Содержательные аспекты реализации основной образовательной программы дошкольного образования: проблемы речевого развития

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ

Платонова Н.М., Платонов М.Ю.
Развитие инновационной деятельности в высших учебных заведениях

Монахова Л.Ю., Рябоконь Е.А.
Информационные ресурсы и стратегии управления многообразием в сфере образования

Иванова И.И.
Использование интерактивных технологий на уроках информатики как средства повышения мотивации учащихся к предмету

Мазур Е.А., Полетаева Н.М.
Роль кураторов в разработке и реализации программы личностно-профессионального развития студентов

Назарова С.И.
Инновационная деятельность педагогов в условиях реализации методической модели преподавания китайского языка

ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ И ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТА

Егоров Н.Е., Ковров Г.С.
Особенности подготовки кадров в условиях перехода на новый технологический уклад

Булат Р.Е., Байчорова Х.С.
Исследование уровня русскоязычной коммуникативной компетенции иностранного обучающегося в военном вузе

Топоровский В.П.
Потенциал развития и саморазвития педагога в процессе внедрения профессионального стандарта

Моштаков А. А.
Интегративные процессы как условие формирования универсальных компетенций специалиста в профессиональном образовании

Ускова С.А.
Профессионально-педагогическая деятельность учителя: самоопределение в пространстве образовательных стандартов

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТЫ

Кошкина В.С., Реброва В И.
Комплексный подход как условие реализации основной образовательной программы дошкольного образования

Михайлюк Л.Г.
Аналитико-оценочная компетентность в структуре профессиональной деятельности педагога

Кузнецова Ю.В.
Формирование гражданской позиции участников клубных объединений средствами социально-культурной деятельности

Раппопорт Р.В.
Развитие культуры авторства у литературно одаренных подростков в художественном творчестве

Конанчук С.В.
Эстетическое образование: синестезия и синтез искусств

Ничагина А.В.
Содержание понятия "нормативно-правовая компетентность учителя"

МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК

Неустроев С.С., Зибров В.А., Суева Ю.В.
Обработка результатов комплексной оценки показателей качества образовательных организаций

Журавлёв Д.А., Мурашова С.В., Литвинов А.И.
Построение патентных ландшафтов как инструмент принятия эффективных решений в сфере научных исследований и разработок

Шапошникова Т.Д., Костюкова Т.А., Горбачева Т.М.
Изучение влияния предметной области "Духовно-нравственная культура народов России" на формирование у современной молодежи доверия и согласия

ПРИГЛАШАЕМ К ДИСКУССИИ. АВТОРСКИЕ ВЗГЛЯДЫ И ПОЗИЦИИ

Кожевникова М.Н.
"Сопротивляясь менеджеризму" - управление для творческого автономного рефлексивного учителя