2019 г. №2

В.В. Горшкова, Н.А. Рычкова (Санкт-Петербург)

ПЕДАГОГИКА ЧЕЛОВЕКА КАК СУБЪЕКТА ОБРАЗОВАНИЯ

И.Ю. Алексашина, О.А. Абдулаева, Ю.П. Киселев (Санкт-Петербург)

ВЕКТОР РАЗВИТИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОТ АКАДЕМИЧЕСКОЙ К ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ

А.Е. Марон,Е.Г. Королева (Санкт-Петербург)

РЕГИОНАЛЬНЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛЕЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

А.Н. Кузнецов ( Москва), Т.В. Мухлаева ( Санкт-Петербург)

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КАК ОРИЕНТИР ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ

Н.П. Кириллов, С.В. Молчанов, В.С. Молчанова (Москва)

ПРАКТИКА ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ И РЕГЛАМЕНТАЦИИ СИСТЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ В РАМКАХ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РФ

Т.Н. Акимова (Санкт-Петербург)

ВОСПИТАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ АКТУАЛИЗАЦИИ ИСТОРИКО-ГЕРОИЧЕСКИХ ТРАДИЦИЙ ГОРОДА-ГЕРОЯ

К.Б. Жесткова (Москва)

ВОКАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ДОШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Н.П. Лютова, С.М. Шингаев (Санкт-Петербург)

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ И УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ В РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

С.В. Конанчук (Санкт-Петербург)

СОВРЕМЕННОЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: СИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И МЕТОДОЛОГИИ

Д.А. Бояринов (г. Смоленск)

РОЛЬ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО В АДАПТИВНОМ СЕТЕВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Т.А. Казакевич (Москва)

РЕАЛИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ «ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

С.А. Ускова (Санкт-Петербург)

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ГОТОВНОСТИ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

В.П. Панасюк (г.Вологда), О.Л. Кожевников (Ленинградская область)

ОПЕРЕЖАЮЩАЯ ПОДГОТОВКА РАБОЧИХ И СПЕЦИАЛИСТОВ В ИННОВАЦИОННОЙ СРЕДЕ КАК ФАКТОР ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И МОБИЛЬНОСТИ

Р. М. Шерайзина (Великий Новгород), М. С. Задворная (Санкт-Петербург)

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Б.В. Илькевич, Л.Т. Усманова (Московская область)

ФИЛОСОФИЯ ИСКУССТВА И МОТИВИРУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ БУДУЩИХ ХУДОЖНИКОВ

Л.С. Маслова (Санкт-Петербург)

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ В ВУЗЕ В КОНТЕКСТЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Л.В. Медведева (Санкт-Петербург)

ФОРМИРОВАНИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ИНЖЕНЕРА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

О.В. Петрова, Н.Н. Буреева, С.В. Соколовская (Нижний Новгород)

РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА УНИВЕРСИТЕТА КАК УСЛОВИЕ ЛИДЕРСТВА НА ГЛОБАЛЬНОМ РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

А.В. Попова, О.Н. Крылова (Санкт-Петербург)

ГЕТЕРОГЕННЫЕ ГРУППЫ УЧАЩИХСЯ: СТАНОВЛЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ

И.Н. Царёв (Санкт-Петербург)

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ПАТРИОТА И ГРАЖДАНИНА У ВОСПИТАННИКОВ КАДЕТСКОГО ВОЕННОГО КОРПУСА

Е.М. Дорофеев (Великий Новгород)

ПРИМЕНЕНИЕ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ

С.Е. Довбыш, В.С. Молчанова (Москва)

РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ РОДИТЕЛЕЙ В СИСТЕМЕ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯВ СИСТЕМЕ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

С.В. Жолован, Е.Н. Коробкова (Санкт-Петербург)

КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ ПОСТДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, О.А. Поворознюк (г. Тюмень)

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА В ВУЗЕ