2019 г. №3

А. М. Каменский, С. Н. Карягин (Санкт-Петербург)

РАСПРЕДЕЛЁННОЕ ЛИДЕРСТВО В РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Л.В. Резинкина, Т.Н. Акимова (Санкт-Петербург)

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

Н.П. Лютова, В.А. Степихова (Санкт-Петербург)

СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК ВОЗМОЖНОСТЬ САМОВЫРАЖЕНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ

Е.Е. Дудковская (Санкт-Петербург)

УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

А.П. Федоров (г. Туапсе)

ФОРМИРОВАНИЕ ПАТРИОТИЗМА У МОЛОДЫХ СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ И СПЕЦСЛУЖБ НА ОСНОВЕ ТРАДИЦИЙ КАЗАЧЕСТВА КУБАНИ

Л.Ю. Монахова Е.А. Рябоконь(Санкт-Петербург)

СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА

Е.А. Жданова (г. Иркутск)

ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МНОГОЦЕЛЕВЫХ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Т.Н. Носкова, Т.Б. Павлова (Санкт-Петербург)

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЦИФРОВЫМИ РЕСУРСАМИ: ПРОДУКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В.В. Николина (Нижний Новгород)

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ В ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКАХ (НА ПРИМЕРЕ УЧЕБНИКОВ ГЕОГРАФИИ)

Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, О.А. Поворознюк (г. Тюмень)

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА В ВУЗЕ

С.С. Лебедева, А.И. Талятов (Санкт-Петербург)

ИННОВАЦИОННЫЕ СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ТЕОРИИ «БЛАГОПОЛУЧНОГО СТАРЕНИЯ»

Д.А. Алференко (г. Кемерово)

ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СТУДЕНТА В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА ТЕХНИКУМА С РАБОТОДАТЕЛЯМИ

Е. А. Марковская (Санкт-Петербург)

ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ КАДЕТОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ

Э.В. Бушуева (Санкт-Петербург)

ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЁЖИ

Т.М. Горбачева, А.Л. Горбачев (Москва)

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ МОДЕЛЕЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СВЕТСКОГО И РЕЛИГИОЗНОГО КОМПОНЕНТОВ В ОБРАЗОВАНИИ

Т.И. Ильина, С.Д. Гуриева (Санкт-Петербург)

КРИЗИС ИДЕНТИЧНОСТИ КАК ФАКТОР ПРОЯВЛЕНИЯ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ЖЕНЩИН-МАТЕРЕЙ

В. Ф. Захарова (Санкт-Петербург)

РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ В ПРОЦЕССЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Л.Е. Лукина (г. Выборг, Ленинградская область)

ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ «КОЛЛЕДЖ – ВУЗ»

Ван Баоши (Китайская Народная Республика, г.Шанхай)

ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ В КИТАЕ: ИСТОРИЯ, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ

А. А. Корчинская (Санкт-Петербург)

МНОГОПРОФИЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МОДУЛИ КАК ПРИМЕР ИНТЕГРАЦИИ УЧЕБНОГО СОДЕРЖАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ФИНСКОЙ ШКОЛЕ

Е.В. Геддис (Санкт-Петербург)

ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМЫ ШКОЛЫ В АНГЛИИ

Т.П. Грасс, В.И. Петрищев, (Санкт-Петербург), В.Г. Слесарев (г. Красноярск)

ВЛИЯНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В РОССИИ И США: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

Н.П. Сенченков (г. Смоленск)

«Я БЕСКОРЫСТНО ПОСВЯТИЛ ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ СЛУЖЕНИЮ ИСТИНЕ И ОТЕЧЕСТВУ»: К 210-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ Н.И. ПИРОГОВА (ОБЗОР СБОРНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ СТАТЕЙ «ИЗБРАННОЕ»)

А.В. Котельников, Н.П. Сенченков (г. Смоленск)

НА ТЕРНИСТЫХ ПУТЯХ К НОВОЙ ШКОЛЕ: К ВОПРОСУ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЕДИНОЙ ТРУДОВОЙ ШКОЛЫ