2019 г. №4

О.Г. Прикот (Санкт-Петербург)

ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ: ТРИГГЕРЫ И ГОТОВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

И.С. Батракова, А.В. Тряпицын (Санкт-Петербург)

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МАГИСТРАНТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

О.Н. Шилова (Санкт-Петербург)

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ СИНТЕЗ – МЕТОДОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

И.В. Гладкая (Санкт-Петербург)

РАСШИРЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

Ю.М. Федорчук ( Москва), Л.Г. Панфилова (Санкт-Петербург), А.Н. Кузнецов ( Москва)

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА РУБЕЖОМ И В РОССИИ: ПРОБЛЕМАТИКА И НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Ю.Ю. Бочарова (г. Красноярск)

О СУЩНОСТИ ПРАКТИК ОТКРЫТОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Л.И. Аманбаева, У.Ф. Егорова (г. Якутск)

ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ЮВЕЛИРНОМУ ДЕЛУ

Э.Н. Бердникова (Санкт-Петербург)

ВЗАИМОВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ МОЛОДЕЖИ

С. В. Аранова (Санкт-Петербург)

КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ

А.Е. Марон, Е.Г. Королева (Санкт-Петербург), И.Л. Чайко (Москва)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ И УСЛОВИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МОДЕЛЕЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

М.А. Шаталов (Санкт-Петербург)

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В КОНТЕКСТЕ ИДЕИ НЕПРЕРЫВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Г.В. Куприянова (г. Нижний Тагил), Н.И. Зырянова (г. Екатеринбург)

КОВОРКИНГ-ЦЕНТР КАК МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ РЕСУРСОВ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

М.А. Горюнова, М.Б. Лебедева, В.П. Топоровский (Санкт-Петербург)

ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ И ЦИФРОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Н.С. Радевская, Т.А. Антонова, А.В. Радевский (Санкт-Петербург)

ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕТНЕГО ДЕТСКОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ОТДЫХА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ»

М.В. Киселёва, С.С. Лебедева, С.М. Безух (Санкт-Петербург)

НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ

А.А. Моштаков, Г.А. Боярова (Санкт-Петербург)

ПОТЕНЦИАЛ ЦИФРОВИЗАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ СПЕЦИАЛИСТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ

Н.В. Примчук (Санкт-Петербург)

ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

О.В. Павлова, (Санкт-Петербург)

ОСНОВЫ ДИДАКТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

Л.А. Касиманова (Санкт-Петербург)

КУЛЬТУРОСООБРАЗНОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ-ХОРЕОГРАФОВ

Т.П. Оборочан (г. Новороссийск)

ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА КУРСАНТОВ МОРСКОГО ВУЗА КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Е.В. Кроер (Москва)

МЕХАНИЗМЫ ВНЕДРЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ НАУЧНО ОБОСНОВАННОГО ПОДХОДА И ТИПОВОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В.С. Ермолова (г. Новороссийск)

БОЛОНСКАЯ СИСТЕМА – КОНСТРУКТИВНАЯ МЕРА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНТЕГРАЦИИ ЕВРОПЕЙСКИХ ГОСУДАРСТВ НА ФОНЕ МИРОВОЙ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

Н.В. Циммерман (Санкт-Петербург)

МОДЕЛИРОВАНИЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ В КОНТЕКСТЕ ТРЕБОВАНИЙ АТТЕСТАЦИИ

А.А. Аринушкина, А.К. Тормосова (Москва)

МОНИТОРИНГ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ЭЛЕКТРОННОЕ УЧАСТИЕ (E-PARTICIPATION) И «БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ» В ОБРАЗОВАНИИ (BIG DATA IN EDUCATION)

Н.П. Сенченков (г. Смоленск)

О СБОРНИКЕ СТАТЕЙ И ПИСЕМ С.А. РАЧИНСКОГО «НАРОДНАЯ ПЕДАГОГИКА»

В.В. Горшкова (Санкт-Петербург)

РЫЦАРЬ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ (К ДЕВЯНОСТОЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ Б.Д. ПАРЫГИНА)

К.Г. Петров (г. Смоленск)

ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЯ В СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЦЕНАТОВ-ПРОСВЕТИТЕЛЕЙ

М.Н. Кожевникова (Санкт-Петербург)

МЕНЕДЖЕРИСТСКАЯ ПАРАДИГМА: В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ И СОЦИАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ СЛЕДСТВИЯХ

Л.И. Заиченко, Я.В. Медведев, Л.Г. Панфилова ( Санкт-Петербург )

ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ В ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ